Налогоплательщики хотят все знать
В Государственной налоговой службе состоялся день открытых дверей для налогоплательщиков. По словам начальника Управления по работе с налогоплательщиками Рысым Айдралиевой, недавно в рамках реорганизации структуры центрального аппарата создан новый отдел — call-center, или, доступным языком, телефонная справочная служба. Ее назначение — достоверно и оперативно разъяснять народу налоговое законодательство. Пока отдел только формируется. «Сначала в нем будут работать четыре сотрудника, но в дальнейшем штат, возможно, увеличится. Операторы центра должны принимать вопросы и жалобы граждан со всех регионов и давать компетентные ответы на русском и кыргызском языках. При этом будет проводиться постоянная … Читать далее Налогоплательщики хотят все знать
Скопируйте и вставьте этот URL на ваш сайт под управлением WordPress
Скопируйте и вставьте этот код на ваш сайт