Налогоплательщики хотят все знать

В Государственной налоговой службе состоялся день открытых дверей для налогоплательщиков. По  словам начальника Управления  по  работе  с   налогоплательщиками Рысым Айдралиевой, недавно в рамках реорганизации структуры центрального аппарата создан новый  отдел — call-center,  или, доступным языком,  телефонная  справочная  служба. Ее  назначение   —  достоверно и оперативно  разъяснять  народу налоговое  законодательство.  Пока отдел  только  формируется. «Сначала  в  нем  будут  работать  четыре  сотрудника, но в дальнейшем штат, возможно, увеличится. Операторы центра должны принимать вопросы и жалобы граждан со всех регионов и давать  компетентные  ответы  на  русском  и   кыргызском языках. При этом будет проводиться постоянная … Читать далее Налогоплательщики хотят все знать